1. Сведения об образовательной организации
  2. Доступная среда

Доступная среда

  • Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

    Кабинеты специалистов (логопед, психолог, дефектолог)

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Для проведения практических занятий функционируют учебные кабинеты, кабинеты специалистов, спортивные залы, актовый зал, мастерские, библиотека, музеи.

  • Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Библиотека занимает изолированное, приспособленное помещение.

    Комплектование библиотеки и читального зала специальными адаптивно-техническими средствами приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе учебники в соответствии с ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

  • Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    -активно-пассивный тренажер механотерапии верхних и нижних конечностей

    -тренажер для ног

  • Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Для обеспечения учебного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются кабинеты, оснащенные необходимой мебелью и оборудованные мультимедийными комплексами, включающими проектор, экран, компьютер, средства усиления звука. Также используются интерактивные доски, доски МЭШ.

    Воспитательная работа с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется индивидуально, с предоставлением возможности участия во всех школьных и городских мероприятиях, направленных на развитие нравственно-эстетического и патриотического воспитания.

  • Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    -тактильная полоса перед наружной лестницей

    -пандус наружный рельефный, поручни с двух сторон

    -входной тамбур для безопасного прохода инвалидов на креслах-колясках

    -широкий дверной проема (90 см)

  • Сведения о специальных условиях питания

    Столовая расположена на первом этаже здания.

    Вход в столовую имеет широкий дверной проем.

    Инвалиды и лица с ОВЗ обеспечиваются двухразовым горячим питанием за счет средств бюджета города Москвы.

    Площади обеденных залов ГБОУ «Школа на Яузе» по адресам: г. Москва, Семеновская наб., дом 5, стр. 1; г. Москва, Рубцов пер., дом 10/14; г. Москва, Чешихинский пр., дом 5; Москва, ул. Госпитальный Вал., дом 5, стр. 19, соответствуют нормам СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и СП 2.4.3648-20 .

  • Сведения о специальных условиях охраны здоровья

    - медкабинет

    - прививочный кабинет

    - проведение медицинских осмотров и диспансеризации на базе школы

    - видеонаблюдение

    - пожарная сигнализация

    - тревожная кнопка

    - питание и питьевой режим

    -лестничные передвижные подъемники

    -аудиовизуальный информационный терминал

    -поручни с двух сторон по всему периметру стен

    -санузел в каждом здании школы с кабиной для инвалидов и зоной для кресла –коляски

    -зоны для кресел-колясок и ходунков

    -указатели направления движения

    - контрастная маркировка ступеней

    В школе функционирует ППк, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех обучающихся. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

  • Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

    Обучающиеся имеют неограниченный доступ к электронным образовательным ресурсам.

  • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    -  мультимедийные комплексы (проектор и экран),

    -  интерактивные доски

    -   доски МЭШ

    -  ноутбуки ученические с подставкой под ТСО

    - ИАРМ для проведения коррекционно-логопедических занятий с детьми ОВЗ  и детьми-инвалидами

    - обучающий комплект для детей с аутизмом

    -МФУ.

  • Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    нет

  • Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    нет